Организация праздников в Екатеринбурге
Адрес: Екатеринбург, улица Радищева, 33
Телефон: 8 (343) 200-88-22
Автомобиль, как и человек, имеет свою историю. Есть машины – однодневки, есть безликие, есть дорогие и дешевые, а есть харизматичные. Именно благодаря харизме Octavia продается во всем мире уже без малого полвека. В 1959 году завод Skoda в Чехословакии разработал и выпустил простой, надежный автомобиль с несколькими типами надежного кузова. Octavia получила суперсовременную для своего времени конструкцию шасси и двигателя, что повлекло за собой бешеную популярность. Многие столичные транспортные фирмы, которые предлагают такую услугу как аренда авто с водителем, часто используют этот автомобиль в своем автопарке.
Автомобиль очень успешно продавался не только у себя на родине, но и экспортировался в Южную Америку, Канаду, Финляндию, Великобританию, Германию и даже в Новую Зеландию. Есть масса интересных историй о победах этой модели на чемпионатах по ралли, ралли-рейдах, о бесчисленных наградах на автосалонах и выставках. Но в 1971 году из ворот завода вышла последняя Octavia, уступив место модели 1000 МВ.
Второе пришествие Octavia случилось осенью 1996 года. Модель была для завода талисманом удачи и своеобразной пробой пера в преддверии нового века. И на этот раз покупатель принял Octavia очень тепло. Очень корректная цена и немецкое качество (благодаря переходу завода под крыло Фольксвагена) оправдали все самые смелые прогнозы по продажам – Octavia пользовалась не меньшим спросом, чем ее бабушка. В основе новой Octavia лежит платформа всем известного Гольф 4, но вместе с тем, автомобиль не вписывается в гольф-класс. Он гораздо крупнее и скорее напоминает автомобиль класса «D».
Octavia получила сразу несколько комплектаций. Самая простая и демократичная – Классик. На ней отсутствуют привычные всем навороты с электроникой, есть только иммобилайзер и регулируемая рулевая колонка. Следующая за ней модификация по уровню оснащенности – Эмбиэнс. Тут уже и центральный замок, и бортовой компьютер, и электростеклоподъемник, а так же кондиционер и четыре подушки безопасности. Третья версия Octavia называется Элеганс и представляет собой то же, что и предыдущий вариант, но в базе с литыми колесными дисками и полным электропакетом.
Абсолютно все двигатели и коробки передач достались Octavia от Фольксвагена и Ауди. На нее ставят три вида инжекторных бензиновых моторов и несколько видов дизельных, включая заряженный турбодизель мощностью 150 лошадиных сил.
В тексте представленной частично использованы новостные материалы веб-портала транспортной автокомпании «Премьер Авто», надежной и известной Московской фирмы по аренде престижного легкового автотранспорта по столичному региону.